Электронная подпись для медицинских учреждений и медицинских работников.

Мед. учреждения при взаимодействии с гос. органами все чаще начинают использовать электронный документооборот, а для это сотрудникам медицинского учреждения необходима электронная цифровая подпись.

Электронная подпись для медицинских учреждений и медицинских работников

ЭЦП (электронная цифровая подпись) теперь требуется для ведения медицинской документации в электронном виде, а так же при оформлении электронных листков нетрудоспособности. ЭЦП необходима всем сотрудникам поликлиник и стационаров (врачи, работники регистратуры и т.д.)

С 1 июля 2017 года листы нетрудоспособности можно будет формировать в виде электронного документа (ЭЛН), который будет подписываться электронной подписью медицинского работника и медицинским учреждением.

Мы выпускаем подписи и для медицинского учреждения, и для медицинских работников (врачей). Выпуск ЭЦП займет 2 - 4 часа. Если вам нужно ЭЦП сразу для большого количества работников, то мы обговорим с вами особый график выпуска подписей.

Необходимый комплект документов для медицинского работника

  • Паспорт владельца сертификата (фото,прописка)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

Еще вам будет необходимо получить подпись для медицинского учреждения. Время выпуска подписи 2 - 4 часа.

Необходимый комплект документов для медицинского работника.

  • Паспорт владельца сертификата (фото,прописка)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица(ОГРН)

По всем возникающим вопросам, пожалуйста,
обращайтесь по телефону: 8 918 444-45-15.